Книга является практическим руководством по библиотечному маркетингу. Авторы её – И. Б. Михнова, первый в библиотечной сфере дипломированный маркетолог, член Гильдии маркетологов, кандидат педагогических наук, и А. А. Пурник, специалист по управлению проектами, кандидат экономических наук. Книга состоит из 10 разделов с тематическими приложениями: Пользователи и их потребности; Ресурсы; Технологии; Пространство; Персонал; Услуги; Специализированные залы и службы и др.. Практическую основу книги составляет деятельность Российской государственной библиотеки для молодёжи и централизованной библиотечной системы «Киевская» (Москва), где в течение более 20 лет работали и продолжают работать авторы. Помимо этого, здесь приведены примеры из практики российских и зарубежных библиотек. Книга адресована сотрудникам библиотек всех типов, теоретикам библиотечного дела; преподавателям, студентам и аспирантам учебных заведений, готовящих библиотечные кадры; руководителям отрасли культуры; библиотечной общественности; специалистам организаций, работающих с библиотеками на условиях социального партнёрства.